Кротова Т. Б., учитель математики
1.Тщательное изучение учителем демоверсии ЕГЭ, типичных ошибок прошлого ЕГЭ
2. Определение целей и задач подготовки к ЕГЭ
– предметная и психологическая готовность к ЕГЭ:
-ознакомление выпускников с примерами заданий и необходимыми требованиями к их оформлению;
-определение разделов программы, которые требуют дополнительной подготовки;
-отслеживание показателей учебной деятельности обучающихся с целью определения уровня усвоения образовательных программ;
-психологическое просвещение выпускников
3. Организация и проведение мониторингов.
Основная цель подобных работ – оперативное получение информации о качестве усвоения определенных тем, анализ типичных ошибок и организация индивидуальной работы с учащимися по устранению пробелов в знаниях. Учитель ведет строгий учет выполнения работы над ошибками каждой проверочной работы, результаты доводятся до сведения родителей, что, в свою очередь, благоприятно сказывается на дальнейшем процессе обучения.
Приложение1.
4. Планирование работы. Основой успешной сдачи ЕГЭ, безусловно, является правильно организованное повторение. Системный подход к повторению изученного материала – вот одна из главных задач при подготовке к экзаменам.
Перед повторением ставятся следующие задачи:
-воспроизведение в памяти учащихся наиболее важных из изученных теорем, правил, формул, алгоритмов;
-систематизация и обобщение приобретенных знаний;
-раскрытие взаимосвязи между отдельными вопросами и целыми разделами курса;
-использование математики для решения задач прикладного характера
5. Применение разноуровневой организации работы учащихся на основе технологии создания индивидуального образовательного маршрута.
Приложение2.
6.Самоанализ педагогической деятельности
|