1. Анализ результатов ГИА и ЕГЭ-2012 по русскому языку и литературе. Основные направления, цели и задачи работы в 2012/2013 учебном году. Нормативные документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов, ориентирующие на оценку компетентности школьников. Особенности методики подготовки старшеклассников к ЕГЭ -2013. |
1. Выявить основные ошибки, допущенные учащимися в экзаменационных работах 2011 – 2012 г. по русскому языку и литературе.
2. Обратить внимание присутствующих на изменения в контрольно-измерительных материалах 2012 – 2013 уч. года. 3.Обратить внимание на особенности подготовки старшеклассников к ЕГЭ -2013. |
Обучающий семинар |
Кононкова Н.Л., Дружинина М.Б. |
23 ноября 2012 г. МКОУ Воскресенская СОШ |
Кононкова Н.Л. |
1.Выполнение рекомендаций по организации подготовки к ЕГЭ.
2.Применение рекомендаций при подготовке и проведении уроков в 9 – 11 классах. |
2. Методика подготовки учащихся к написанию сочинения по русскому языку в формате ЕГЭ. Критерии оценивания тестов, использование их в тренировочных работах в среднем звене и старших классах. |
1.Проанализировать результаты части С в 2011 - 2012г. 2. Обратить внимание на изменения, внесённые в часть С в 2012 – 2013 учебном году. 3. Обосновать необходимость использования элементов ГИА и ЕГЭ на уроках в среднем звене.
|
Групповая консультация |
|
18 января 2013г. МКОУ Воскресенская СОШ |
|
Разработки по подготовке к ЕГЭ уч-ся 9-11 классов по отдельным темам. |
3. Из опыта работы: мастер-класс учителей школ, имеющих высокие результаты ЕГЭ-2012 (80 баллов и выше). Трудные задания. Типичные ошибки экзаменуемых (по материалам отчётов экспериментального экзамена). Пути их предупреждения. |
1. Обобщить передовой опыт учителей, наметить пути предупреждения типичных ошибок экзаменуемых. |
Мастер-класс |
|
12 апреля 2013г. МКОУ Воскресенская СОШ |
Кононкова Н.Л. |
Применение передового опыта работы при подготовке и проведении уроков в 9 – 11 классах. |