Доска и мел - наши главные инструменты, но хочется чего-то большего...
Цели и задачи
- создать условия для самореализации и профессионального роста учителей; - обменяться опытом преподавания в начальной школе; - собрать лучшие авторские разработки уроков для начальной школы, внеклассные занятия, дидактические игры, тренажеры,тесты и другие цифровые методические ресурсы (ЦМР).
Конушанова Вера Николаевна
Руководитель проблемного семинара для учителей начальных классов по реализации ФГОС
Учитель начальных классов
Почетный работник образования РФ
Методист МКОУ Воскресенской СОШ
План работы районной проблемной группы учителей начальных классов
по реализации ФГОСНОО в 2012-2013 учебном году
Цель: управление процессом реализации ФГОС НОО в первых и вторых классах, создание условий для его введения в 2012-2013 учебном году
Задачи:
1. Реализация ФГОС НОО в соответствии с нормативными документами регионального, муниципального и уровня ОУ.
2. Методическое и информационное сопровождение реализации ФГОС НОО в течение 2012-2013 учебного года.
3. Создание условий для реализации ФГОС НОО во вторых и первых классах в 2012-2013 учебном году.
4. Обобщение опыта и внедрение его на муниципальном и региональном уровнях.
№/п
Мероприятия
Сроки
Ответственные
1
Организация проектной деятельности младших школьников
1.Компетентностный подход в современном образовании.
2.Организационные и теоретические аспекты.
3.Распределение мероприятий по обобщению опыта среди групп учителей района
Ноябрь 23.11.2012
Конушанова В.Н. Горшкова Н.И
2
Теоретические основы проектной деятельности учащихся
1)Проектная деятельность: сущность, цели, основные понятия.
2)Проектирование и исследование.
3)Метод проектов в современной образовательной практике
4)Выставка лучших пробных работ. Выступления педагогов.
Февраль 13.02.2013
Конушанова В.Н.
Буланова Т.В.
Шулешова Г.Н. Восьмерикова Т.А.
3
Методические аспекты проектной деятельности младших школьников
1)Организация работы над интегрированным
проектом во внеурочной деятельности
2)Роль презентации в проектной деятельности
3)Участие взрослых педагогов в работе над детским проектом
4)Пути поиска темы проекта и методика конструирования проектных заданий.
5)Обмен опытом работы по теме.
Банк проектных заданий. Тексты устных презентаций учащихся начальных классов.