Тема самообразования: «Применение ИКТ в преподавании биологии» Цели: 1) повышение качества учебного процесса; 2)обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся. Задачи: - повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий; - изучить литературу и материалы сети Интернет об ИКТ – пройти курсы повышения квалификации; – посетить семинары и конференции по проблеме внедрения ИКТ – принять участие в работе сообществ на портале «Сеть творческих учителей», « Открытый класс», «Прошколу», «Учительский портал». – посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом; – провести самоанализ и самооценку собственных уроков; – разработать электронную базу данных, объединенных предметной тематикой; – апробировать данный комплект на практике. Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.
Виды деятельности учителя в области самообразования могут включать в себя:
– чтение методической, педагогической и предметной литературы;
– обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогическим технологиям;
– посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;
– участие в дискуссии, совещании, обмене опытом с коллегами;
– прохождение курсов повышения квалификации;
– проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег;
– организация внеклассной деятельности по предмету;
– общение с коллегами в школе, районе и в Интернете и т.д.
|